Анонимный написал:
Сто раз уже повторялось и тут на форуме и на многих других, что рекомендуемый ток заряда для La crosse не меньше 300мА. Если ставите меньший ток метод -dV по которому определяется окончание заряда на практически всех интеллектуальных устройствах, не всегда корректно может определить окончание заряда, поэтому у вас больше и вливается в один и тот же акк. Ставте ток заряда 500мА и будет вам счастье.
Только при этом, почему-то никто не говорит, что увеличение зарядного тока сверх нормы для данного акб., ведёт к резкому снижению количества циклов. Подстраиваться нужно не под прихоть производителя, а под правильный режим заряда конкретного аккумулятора ! Для каждой емкости, свой ток заряда. Производителю выгодно побыстрей убивать акб, что бы покупались новые, поэтому и ток заряда рекомендуют больше и естественно момент окончания заряда будет определятся лучше, потому как нагрев акб. сильней. И почему 500ма ? Ток 1А ещё лучше )))
Например акб. емкостью 750ма/ч, ток заряда 500ма, это быстрая смерть через несколько циклов. Даже акб. 1000ма/ч рекомендуют заряжать током 200ма.