You are here: Главная Форум

Магазин умных зарядных устройств

Корзина

Ваша корзина пуста.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Диагностика и негарантийный ремонт

Диагностика и негарантийный ремонт 12 года, 6 мес. назад #51

  • Василий
Продолжая вопрос, поднятый в другой теме (www.la-crosse.ru/zaryadnye-ustroystva/40-la-crosse-bc-9009/#49), хочу поинтересоваться:
1) возможно ли через Ваш магазин провести диагностику BC-9009 и его ЗУ;
2) возможен ли негарантийный ремонт;
3) возможно ли отдельно приобрести ЗУ.
Заранее спасибо.

Re: Диагностика и негарантийный ремонт 12 года, 6 мес. назад #52

  • Игорь
Василий написал:
Продолжая вопрос, поднятый в другой теме (www.la-crosse.ru/zaryadnye-ustroystva/40-la-crosse-bc-9009/#49), хочу поинтересоваться:
1) возможно ли через Ваш магазин провести диагностику BC-9009 и его ЗУ;
2) возможен ли негарантийный ремонт;
3) возможно ли отдельно приобрести ЗУ.
Заранее спасибо.

1 - да, но смысл ?
2 - нет (это магазин а не ремонтная мастерская), но договорится всегда можно с "заинтересованными" людьми.
3 - нет (а кому потом нужны будут остальные компоненты комплекта ?)

Re: Диагностика и негарантийный ремонт 12 года, 6 мес. назад #54

  • admin
Здравствуйте!
В России нет сервисных центров La Crosse, мы в таких случаях обмениваем устройства на новые, а испорченные возвращаем поставщику. Лишнего блока питания к сожалению у нас нет.
Последнее редактирование: 12 года, 6 мес. назад от .

Re: Диагностика и негарантийный ремонт 12 года, 2 мес. назад #105

  • Tyger
А если частые возвраты какой-либо модели, и у меня тоже произошёл гарантийный случай по этой-же модели. Т.е. потерялось доверие к этой модели. То могу ли я поменять на устройство другой модели.

Re: Диагностика и негарантийный ремонт 12 года, 2 мес. назад #107

  • Игорь
Tyger написал:
А если частые возвраты какой-либо модели, и у меня тоже произошёл гарантийный случай по этой-же модели. Т.е. потерялось доверие к этой модели. То могу ли я поменять на устройство другой модели.

у вас сломалась модель 9009 ?

Re: Диагностика и негарантийный ремонт 11 года, 12 мес. назад #160

  • sksib
Здравствуйте!
У меня та же проблема.
Два года назад покупал La crosse BC-9009, адаптер такой как и писали в другой теме.
Сегодня попытался поставить аккумуляторы на зарядку, устройство моргнуло и потухло навсегда. Померил выходное напряжение на адаптере, оно равно 3,5 V, попытался запитать его от другого источника 3 V устройство не заработало.
Как то можно реанимировать мое устройство?
Наверняка починить его очень просто вопрос кто это сможет сделать?
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.15 секунд